На площадке чертится круг диаметром 4—8 м (в зависимости от количества игроков). Все играющие становятся по кругу с внешней стороны на расстоянии 1—2 шагов друг от друга. Водящий находится в середине с легким пластиковым кубиком. По сигналу он старается выбить ногой кубик таким образом, чтобы он вылетел за пределы круга. Игроки должны задержать кубик любым способом, не прикасаясь к нему руками. Тот, кто выпустит кубик из круга, становится водящим. Игроки заранее должны договориться, что проигравшим является тот, у которого кубик выскочит из круга с правой (левой) стороны. Для усложнения игры можно выбирать двух водящих и играть двумя кубиками.
По материалам книги Н. Гуреева "Активный отдых" (М., "Советский спорт", 1991)