Взрослый называет предложения, а дети должны оценить их и показать свое отношение, похлопав в ладоши, если они согласны, или потопав ногами, если утверждение неверно.
"Рома навестил бабушку и так обрадовался, что обиделся на нее".
"Саша отнял игрушку у Пети и побил его, Петя поссорился с ним".
"Лене очень нравится Сережа, поэтому она его побила".
"Максим подарил Даше конфеты, и она очень обрадовалась".
"Сережа увидел, что Максим подарил Даше конфеты, обиделся, что сам не сделал этого и поэтому поссорился с Максимом".
Ситуации можно подбирать из непосредственной жизни детей. Наверняка их будет немало.
Эта игра способствует развитию коммуникативных навыков детей, а также развитию слухового внимания.
По материалам:
Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум детского психолога. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
Авторы игры О.Хухлаева, О.Хухлаев