Детский портал - Дом детей - Первый для детей

Сценарии

  • Список тем link
  • Сценарии детских праздников

    Выпускной для школы

    Выпускной в 11 классе

    (гаснет свет, звучит лирическая мелодия, звучат слова)

    «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, 20 июня, 20___ года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»

    (смена фонограммы; выходят двое ведущих учителей)

    Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.

    Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы-комплекса «Интеллект».

    Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.

    Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.

    Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

    Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.

    Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору

    Вед. 2: Жили с надеждой

    Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.

    (звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)

    Сегодня у нас праздник.
    Веселый, грустный праздник,
    А в окна загляделась густая синева.
    Повсюду столько шума,
    И столько толков разных,
    Что даже закружилась немного голова

    И как-то необычно,
    И радостно и грустно,
    В нарядном этом зале
    Сидеть нам и стоять.

    Каждый так порывист, так восторжен,
    Ты с таким попробуй не сроднись.
    Сдержанности нас научит позже
    Малоснисходительная жизнь.

    Как мы на своем стояли твердо,
    Спорили до хрипа и до слез.
    Что-то было попусту, но что-то,
    Было и на пользу и всерьез.
    Но час пришел, - мы это знаем
    И в этот свой особый час
    Вас благодарно приглашаем
    На школьный бал, на школьный вальс.

    (фоном включается фонограмма «Школьного вальса»)

    И вот позади года нашей учебы...
    И первый взлет, и первое паденье...
    И в этот вечер нам хотелось, чтобы
    Запомнилось нам каждое мгновенье...

    Пока мы вместе, классом, еще рядом...
    А впереди - далекий, трудный путь.
    Но есть возможность добрым, нежным взглядом
    Прощенья попросить - за что-нибудь!

    Пусть в этот вечер с нами вновь
    Проносятся мгновенья первой встречи.
    И первый друг, и первая любовь -
    Все вспомнится в прощальный этот вечер.

    Как стая белых голубей,
    Ввысь детство улетает.
    Но пусть оно в потоке дней
    Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет
    Наш голубь белокрылый.
    Мы продолжаем свой полет!
    И будет он счастливым!

    (звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места)

    Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
    Поменьше неудач и слез.
    И в наш нелегкий век - еще терпенья!
    И исполнения мечтаний всех, и грез!

    Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
    Чтоб повстречали настоящую любовь!
    Вперед, выпускники, шагайте смело,
    Вам счастья и удач желаем вновь!

    Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одиннадцатиклассников.

    Вед. 2: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание!

    ( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы)

    Борт. 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.

    Борт. 2: Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном.

    Борт. 1: Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта»

    Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!

    Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.

    Борт. 2: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.

    Борт.1: Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.

    Борт. 2: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.

    Борт. 1: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.

    Борт.2: Спешите делать добро!

    Борт.1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.

    Борт. 2: Влажность умеренная, ветер попутный.

    Борт.1: На море…

    Борт. 1+2: Штиль!

    Борт.2: И настало время представиться пассажирам нашего корабля.

    (звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы)

    Борт. 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово.

    Борт. 2: Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется.

    Вед. 1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)

    Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче.

    Вед. 1: Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее.

    (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)

    Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое…

    (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза),

    голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,

    далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам)

    - Да, ну и придумали.
    - Долго, видно, голову ломали.
    - А так хочется уже быть взрослыми.
    - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО».

    (делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах)

    - Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились?
    - Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет.
    - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

    (достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)

    - Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
    - Она какая-то необычная.
    - Неси сюда лупу.

    (приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене

    звучит голос за кадром:
    «Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело».

    (девочка под музыку уходит)

    - По-моему, мы со своим заданием справились.
    - Да, пора возвращаться.

    (звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)

    Вед. 1: Ну что скажите?
    - Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»

    (отдают мешочек с пылью ведущим)

    Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
    - Откуда, если б вы знали где нас носило.
    - А давайте им позвоним.

    (звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)

    - Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
    - Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
    - А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
    - Вот это идея!
    - Итак, «черный ящик»!

    (звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)

    - Ну, что ж, приступим.
    - Что лучшее у наших учителей?
    - Татьяна Иосифовна – целеустремленность.
    - Татьяна Викторовна – строгость.
    - Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
    - А еще доброты Татьяны Григорьевны.
    - А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
    - Серьезность от Сергея Ильича.
    - И юмор, юмор не забудьте.
    - Его возьмем у Ирины Ивановны.
    - А легкость у Татьяны Владимировны.
    - Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
    - И подтянутость Вадима Викторовича.
    - А как же без умения программировать?
    - Это захватим у Александра Геннадьевича.
    - Решительность Валентина Федоровича добавим.
    - Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
    - Оригинальность Елены Яковлевны.
    - Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
    - И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
    - Фу, вроде все. Завязывай.
    - Крабле, крибле, бум!

    (гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)

    Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
    - Ужас! Ну, мы и намудрили!
    - Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.

    (одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)

    Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли?

    Вед. 2: Как выполнили задание?
    - Были мы в лаборатории.
    - Пытались клонировать супер-учителя.
    - Принесли вам ответ:
    - Где – школа-комплекс «Интеллект»
    - Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.

    Вместе: школа-комплекс "Интеллект".

    Вед. 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.

    Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.

    Вед. 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.

    - А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»
    - Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.

    (гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)

    - О, нам сообщение.
    - Читай быстрей.
    - Они уже на месте. Желают нам удачи.
    - Что ж такое придумать?
    - Идем в компьютерный.
    - Это еще зачем?
    - Запрограммируем неоученика.
    - Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
    - Давайте лучше книгу о школе напишем.
    - Это очень просто. Нам что покруче.
    - Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
    - Точно, вот это идея!
    - Напишем, чтобы все были похожими на нас.
    - Идем писать.

    (звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)

    Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
    - Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
    - И сейчас мы его прочитаем.

    (все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)

    Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?
    - Да, мы хотим признаться и покаяться.
    - Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
    - Заблокировать замок,
    - Напечатать фальшивые билеты,
    - Положить всем учителям на стулья кнопки,
    - Приклеить на очки каждому по мухе, но…
    - Мы вдруг подумали:
    - Благодаря кому мы такие умные?
    - Конечно же, благодаря нашим учителям!

    (звучит торжественная музыка)

    - Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по…
    - … прикольным номинациям.

    (происходит награждение, по окончании выпускники садятся)

    Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!

    Вед. 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.

    Вед. 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору

    (вручение аттестатов)

    Вед. 1: В добрый путь!

    Вед. 2: 7 футов под килем!

    (звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)

    Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум?

    (выходят Борт. 1 и Борт. 2)

    Вед. 2: Объясните: что произошло?

    Борт. 1: Наш корабль захватили террористы.

    Борт. 2: Они выдвигают свои условия.

    (выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)

    Тер. : Праздничек они себе тут устроили!
    - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь.
    - Сами плывите!
    - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж!

    Вед. 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.

    Вед. 2: Какие ваши условия?

    Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже.
    - Некоторым даже медальки достались.
    - А мы чем хуже?
    - Мы тоже медальки хотим!

    Вед. 1: Чего!?!?
    - Медальки хотим, медальки!

    Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!

    (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)

    Вед. 1: Кажется все готово к отплытию.

    Вед. 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.

    (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)

    Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?

    Борт. 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.

    (звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)

    Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?

    Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.

    Она: Ой, как вспомню…

    (исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)

    Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.

    Борт. 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.

    (двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)

    Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.

    Борт. 2: Там, видимо, какое-то представление.

    (исполняет танец)

    Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!

    (исполняет песню)

    Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади.

    Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее.

    Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее.

    Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.

    (под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)

    Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.

    (все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня «Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал)

  • Список тем link
  • Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!