Детский портал - Дом детей - Первый для детей

Сценарии

  • Список тем link
  • Сценарии детских праздников

    1 сентября, День учителя

    День учителя - сценарий праздника

    День учителя - сценарий праздника

    Праздник День учителя по праву занимает особое место среди других школьных праздников. Организаторы тщательно продумывают концерты, школьные вечера и театрализованные представления, посвященные этому дню, а также оформление школы.
    К традиционным воздушным шарам, осеним листьям и различным цветочкам, предлагаю украсить актовый зал и коридоры школы различными вариантами стенгазет.

    Фотопленка
    Для данного вида стенгазеты необходимо несколько метров бумаги (подойдут ненужные обои). На обратной стороне обоев по краям (верхнему и нижнему) черной гуашью нужно нарисовать пунктиры как у пленки для фотоаппарата. После того, как просохнет «пленка» наклеить различные фотографии из школьной жизни: это могут быть просто интересные случайно словленные кадры, фотографии учителей или хронологически распложенные фотографии одного класса (история от младшего класса до настоящего времени в фотографиях, на которых желательно, чтобы присутствовал классный руководитель).

    Отпечатки рук
    На стенгазете предварительно дети обводят фломастером свою ладонь, лучше потом эти «заготовки» разрисовать в различные цвета – так будет красочнее. А потом каждый ребенок пишет в своей ладошке небольшое пожелание учителям, веселый стишок, частушку и т.д.

    Ромашка
    Еще один вариант с пожеланиями, которые пишутся на лепестках. Для начала надо вырезать сердцевину из ватмана в виде круга, в котором написать класс и ФИО классного учителя, далее вырезаются лепестки ромашки в количестве учащихся детей в классе. Каждый пишет поздравление, и потом лепестки приклеиваются к сердцевине. Желательно, чтобы ромашка получилась большого размера.

    Сердце
    А можно стенгазете придать форму сердца. Как основа вырезается сердце из ватмана большой величины, на которое приклеиваются одной стороной маленькие сердечки (двойные по типу валентинок), в которых дети пишут небольшое поздравление. Одна стенгазета от одного класса, количество маленьких сердечек равно количеству учеников в классе.
    Как вариант не оформления, а поддержания праздничного настроения в течение дня можно устроить концерт по заявкам, дабы для пользы дела употребить школьное радио. Просто надо заранее узнать любимые мелодии и песни конкретных учителей, может какие-то стихотворения, которые и транслировать в качестве приятного сюрприза. Объявлять очередной сюрприз можно таким способом: «По заказу 5-Б класса для их классного руководителя Иванова Петра Васильевича звучит песня «Товарищи ученые» в исполнении Владимира Высоцкого» или «По просьбе учителя математики Тарнавской Виктории Игоревны для ее школьной подруги учителя физики Черныш Людмилы Николаевны исполняется песня …в исполнении…» и т.д.

    Сценарий

    Звучит песня «Учителя» (на слова и музыку Елены Плотниковой).

    Ведущий 1
    Пусть завершатся уроки
    Сегодня немного пораньше.
    Пусть зазвучат фанфары
    Звонко, без капли фальши
    Листья пусть остановят
    Грустный желтый полет.
    Слушайте главную новость,
    Самую главную новость:
    День учителя настает!

    Ведущий 2
    Учитель! Ты дышишь, живешь и торжествуешь успехами своих воспитанников! В странах Востока слово «учитель» всегда пишут с большой буквы. Вот каким образом там оказывают свое почтение поистине Великим Людям!

    Ведущий 1
    Кладовые с несметными богатствами знаний ты открываешь молодому поколению ключом золотым.

    Ведущий 2
    Рады вас приветствовать, наши ребята и учителя! Каждому известно, что 5 октября все учителя отмечают свой профессиональный праздник! Дорогие наши наставники! Примите наши самые искренние поздравления! Желаем вам терпения, здоровья и успехов в вашем нелегком труде!

    Ведущий 1
    День учителя — праздник знаний.
    Что же можно сейчас сказать?
    Чтобы все мои пожелания
    Оценили на цифру «пять»?
    Я хочу пожелать вам детишек
    Самых умных и самых внимательных,
    И девчонок, и мальчишек,
    Самых способных и самостоятельных.

    Ведущий 2
    Кто стал учителем — поймет,
    Какое счастье — быть полезным людям,
    Учить его величество народ!
    Нести ему дух мудрости и знанья
    И доброты своей сердечный свет.
    Нет на земле ответственней призванья!
    Почетнее и радостнее нет!

    Ведущий 2
    А ну-ка ответьте нам кто у нас и сторож, и прораб, и администратор, менеджер, учитель и завхоз! Кто не жалея себя, поклажи школьной упорно тащит воз?

    Ведущий 1
    Я, по-моему, догадываюсь у кого с утра полно дел и забот, кто план учебный составляет и его же проверяет, успевая при этом пожурить малышей-сорванцов, организовать питание роты школьников, доверить одиннадцатый класс самым опытным преподавателям и много других дел. Это наш директор …

    Выступление директора

    Ведущий 2
    Мы все когда-то переступали школьный порог в первый раз, тогда мы были маленькими и любили мечтать, а главное, мы любили, когда наши мечты исполнялись.

    Ведущий 1
    Это правда. И особенно приятно, когда у тебя есть возможность помочь исполнится чей-то мечте. Учащиеся первого класса … поделились с нами своей мечтой – поздравить с днем учителя всех педагогов нашей школы. Внимание! Мечта сбывается!

    Выступают первоклассники (песня «Кто добрее всех на свете», музыка Людмилы Мельниковой, слова Б. Бугинас)

    Ведущий 2
    Как нам повезло, еще 11 лет у нас будет возможность слушать такие чудесные голоса.

    Ведущий 1
    И не только слушать, но и смотреть. Еще одно выступление от наших первоклассников – зажигательный танец-поздравление

    Танец первоклассников с буквами (буквы – «с днем учителя» – 12 детей и для разнообразия можно еще несколько детей с цветочками, буквы и цветы нарисованы на бумаге, вырезанной в виде звезды – в таком виде удобно держать в руке). В конце танца дети должны стать таким образом, чтобы можно было прочитать фразу, по бокам стоят дети с цветочками.

    Ведущий 2
    Школу можно сравнить с большим кораблем, которым управлять капитану помогают наши завучи….

    Поздравления от заведующих школой (количество выступающих по желанию). В конце речи заведующий объявляет поздравительное выступление.

    Шуточное песенное попурри (по куплету-переделке известных песен)
    Например,

    (на мотив песни «На тебе сошелся клином белый свет»)
    Мы могли бы дожевать свой бутерброд
    Но учительская должность не дает
    Мы могли поспать еще бы пять минут
    Но обязанности в школе не дают

    (на мотив песни «Смуглянка)
    Как-то утром на рассвете
    Заглянув в соседний класс
    Сердце стало чаще биться
    Слезы потекли из глаз
    То краснеем, то бледнеем
    Ели мы смогли сказать:
    «Что сидим, ребята?
    Не пора ли вам вставать?»

    Припев:
    Раскудрявый ученический народ
    Веселится дни и ночи напролет
    Веселится, да веселится
    А в школу не идет!

    (на мотив песни «Большая перемена»)
    Нас выбирают, мы выбираем,
    Море наук вам всем предлагаем.
    Следуем тихо за вами тенью,
    Лишь бы не вызвать ваше смятенье.
    Мы привыкаем, вам очень рады
    И не устраиваем вам засады.
    Вы все узнаете и вы все сможете
    Любые цифры легко в уме сложите.

    Ведущий 2
    Не за лесами и не за горами
    Живут волшебники сейчас
    Приходят они в школу с нами,
    Хотя…пораньше нас

    Ведущий 1
    Не думаю что раскрою секрет, вы уже наверняка догадались, что таинственные волшебники – это наши учителя. В нашей школе работает много учителей, которые далеко не один год дают знания детям. По нашим подсчетам, ученики выпущенные ими могут населить маленький город.

    Каждым родителям приятно на праздники получить детские самодельные открытки или поделки, также «школьным родителям» будет приятно получить самодельные медали от учеников. Примерные надписи: «За долготерпение», «За интересно проведенные уроки», «За справедливое отношение к ученикам», «За веселый нрав», «За справедливые оценки» и т.д. Каждому учителю с опытом вручается по такой медали.

    Ведущий 2
    Для вас ветераны учебного фронта ученики класса ____ подготовили зажигательный танец: «Кадриль с ложками».

    Танец.

    Ведущий 1
    Среди наших учителей есть совсем молодые педагоги, которые только начинают свою трудовую карьеру.

    Ведущий 2
    На сцену приглашаются ____________

    Ведущий 1
    У нас существует традиция, мы всегда берем интервью у новых коллег

    Интервью:
    Ведущие поочередно задают вопросы:
    1. Почему вы захотели стать учителем?
    2. Кто и что повиляло на ваш выбор?
    3. Что для вас стало неожиданным в первый рабочий день?
    4. Ваш гороскоп и ваше хобби?
    5. Хочется ли вам плакать, когда ставите двойку?
    6. Какие методы списывания вам известны?
    7. А списывали ли вы сами, если да, то каким способом?
    8. Ваши пожелания коллегам.

    Ведущий 2
    Нашим учителям нужно написать планы, проверить тетради, провести уроки, встретиться с родителями, и еще масса разных дел нужно успеть сделать учителю. Вот, например надо поучаствовать в конкурсе.

    На сцену вызываются несколько (желательно молодых) учителей (5-6), которые преподают различные предметы.

    Ведущий 1
    Сегодня такой волнительный день и многие, выйдя на сцену, чувствуют себя неловко и скованно…

    На сцену вызывает учителей первый ведущий, пока конкурсанты выходят, второй ведущий уходит за кулисы (его сначала должны позвать оттуда) и возвращается на сцену с пакетом вовремя произношения речи первым ведущим…

    Ведущий 2
    Минутку! Срочное неприятное сообщение! На адрес школы поступило анонимное письмо с ужасными обвинениями касающихся ряда преподавателей. Внимание! Зачитывать с уважающим коллегой будем по очереди. Итак, обвиняется учитель математики ФИО в том, что на уроках постоянно применяет загадочные предметы, именуемые им циркуль, транспортир, угольник.

    Ведущий 1
    Кошмар! За использование непонятного инвентаря обвиняемый, используя только фломастер и геометрические фигуры, должен нарисовать среднестатистический портрет ученика и ученицы нашей школы. Присутствующие в зале согласны?

    Зал
    Да!
    Для данного выполнения обвинения требуется большой ватман (подойдет даже обратная сторона обоев), закрепленный на какой-то основе.
    И таким же образом зачитываются обвинения остальных участников конкурса (ведущий 1 зачитывает обвинение, а ведущий 2 наказание в виде задания)

    Учителю английского языка
    Обвинение: На уроках говорит исключительно на английском языке.
    Наказание: Спеть песню на китайском языке (под аккомпанемент песни «дважды два четыре»)

    Учителю истории
    Обвинение: Испытывает повышенный интерес к личной жизни уважаемых известных людей и неоднократно замечен в разглашении узнанной им информации широкому кругу слушателей.
    Наказание: Помочь найти ответы в игре «Что спрятано?». Подготовить 3-4 плаката с открытыми квадратами (3-4 квадрата, остальные просто закрыть бумагой, которую после идентификации конкурсантом снять, чтобы все видели правильно угадано или нет) портретов известных исторических личностей, которые имели характерную внешность или манеру одеваться (Наполеон - треуголка, Черчилль - сигара, Цезарь – лавровый венок, Буденный или Петр 1 – усы). Также к портретам дается ряд букв, которые содержат и буквы, составляющие загаданную личность.

    Преподавателю физкультуры
    Обвинение: На уроках по физическому воспитанию пагубно воздействует на ушные раковины учеников посредством громкого свиста в свой свисток.
    Наказание: Пройти обучающий курс по свисту (обвиняемый должен повторить свист в той же тональности и ритме, что ему продемонстрируют. Сначала раздается один короткий свисток – конкурсант повторяет, потом 2 коротких, потом можно скомбинировать – 2 коротких, длинный, 2 коротких и т.д., последним на повтор предоставляется коротенький фрагмент художественного свиста).

    Учителю русской литературы
    Обвинение: Замечен в цитировании высокого слога Пушкина, тонкого юмора Грибоедова, глубоких мыслей из произведений Гоголя и т.п.
    Наказание: Логически закончить фразы (можно взять по четверостишью известных стихотворений или целый стих, ведущие поочередно говорят первую часть строки, обвиняемый должен продолжить)

    Ведущий 1
    Мы верим, что обвиняемые исправятся, а бывшие свои огрехи они искупили на наших глазах.

    Ведущий 2
    И по праву заслужили вместе с остальным коллективом сейчас просмотреть эстрадный номер, подготовленный учащимися _______________ класса ________________

    Бальный танец

    Ведущий 1
    Спасибо вам, учителя родные.
    За то, что летом и зимой
    Вы мыслями все так же в школе,
    За то, что молоды душой.

    Ведущий 2
    В честь праздника примите поздравленья
    От бывших и от нынешних учеников.
    Спасибо вам, учителя родные,
    И низкий до земли поклон!

    Ведущие вместе
    С праздником, дорогие учителя!

  • Список тем link
  • Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!