Детский портал - Дом детей - Первый для детей

Сценарии

  • Список тем link
  • Сценарии детских праздников

    23 февраля

    Конкурсная программа к 23 февраля

    Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель.

    Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.

    Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки, 3 набора одинаковых букв (например, для слова НОСИЛКИ), 3 чистых мешка для бега, 3 одинаковых набора мозаики.

    Ведущий поздравляет всех с праздником, желает командам победы и начинает конкурсы.

    Конкурс 1-й: Собрать картинку.
    Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов — 3 очка.

    Конкурс 2-й: Передача мяча.
    Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор,пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

    Конкурс 3-й: Отгадай загадку.
    Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.

    Загадки:
    Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).
    Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).
    Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).
    На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).
    В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас).
    Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).
    И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).
    Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).
    В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).

    Конкурс 4-й: Ловкость рук.
    Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

    Конкурс 5-й: Стрелок.
    Попасть в цель мячом. На стене нарисован небольшой круг. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

    Конкурс 6-й: Всезнайка.
    Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.

    Конкурс 7-й: "Обувайка”.
    Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

    Конкурс 8-й: Бег в мешках.
    Залезть в мешок, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца.

    Конкурс 9-й: Собери мозаику.
    Какая команда быстрее соберет рисунок на мозаике. Победитель получает 5 очков.

    Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов.Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.

  • Список тем link
  • Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!