Детский портал - Дом детей - Первый для детей

Сценарии

  • Список тем link
  • Сценарии детских праздников

    8 марта

    Сценарии 8 марта в саду по мотивам сказки «Золушка»

    Сценарии 8 марта в саду по мотивам сказки Золушка

    Сказки – это неотъемлемая часть детства. И каждая встреча с их героями приносит массу положительных эмоций. А если стать участником новой сказки – вдвойне. Такое возможно только в праздничном сценарии. И праздник 8 марта тому прекрасный повод.

    Сценарий по мотивам сказки «Золушка».

    Ведущая:
    Природа просыпается от долгой зимней спячки! Скоро зажурчат ручьи веселой мелодией! Деревья примерят новые зеленые наряды. А у нас в детском саду уже расцвели цветочки – наши милые девочки!
    Входит Почтальон (роль может исполнить ребенок):
    Телеграмма-молния!

    Ведущая (подходит к Почтальону):
    Что стряслось? (берет телеграмму, про себя читает и говорит):
    Извините, очень срочно, я буквально на минутку.
    Ведущая уходит.
    Практически сразу в зал входит Мачеха и две её дочки.

    Мачеха:
    Какое сказочное безобразие!

    Дочь 1:
    А что случилось?

    Мачеха:
    Нас не пригласил король на бал в честь 8 марта!

    Дочь 2:
    Я уверенна, что это Золушка подстроила!

    Дочь 1:
    Конечно она! Она испугалась, что мы красивее её!

    Дочь 2:
    И лучше её можем танцевать!

    Дочь 1:
    И что все мужчины королевства будут на нас смотреть!

    Дочь 2:
    И осыпать нас комплиментами!

    Дочери (завыли):
    Ыыыы! Хотим на бал!

    Мачеха:
    Успокойтесь мои крошки! Я испорчу им бал!

    Дочь 1 (всхлипывая):
    Как ты это сделаешь?

    Дочь 2:
    У тебя есть уже план?

    Мачеха:
    Конечно есть! Я уже начала его воплощать!

    Дочь 1:
    Мы что-то ничего не заметили.

    Дочь 2:
    Ой! А где это мы?

    Мачеха:
    А это мы в детском саду. И здесь тоже бал. И здесь празднуют 8 марта, но только утром. А мы…я обещаю вам мои крошки, вечером будем блистать у короля!

    Дочь 1 (хлопая в ладоши):
    Ура!

    Дочь 2:
    Да, но кто нам наряды новые пошьет? Где Золушка?!

    Мачеха:
    Она нам не нужна, пусть воркует со своим принцем (смеется) напоследок, вечером им будет не до смеха. А вам пошьют наряды пауки-ткачи! Смотрите, какие я яркие нитки для нас подготовила! (показывает две корзинки с мотками ниток различных цветов – мотки маленькие из 2-3 метров ниток – домашние остатки или нитки от распущенных вещей).

    Дочь 1 (тянет носом):
    Как свежими булочками пахнет.

    Дочь 2:
    Мы сегодня даже не завтракали.

    Мачеха:
    Правильно, пойдемте, попьем чайку.
    Мачеха с дочерьми уходит из зала.

    Для правильной организации деток в зале должен быть педагог-организатор, который будет подсказывать детям.
    Устраивается игра «Кошачьи забавы».
    Создаются две команды. Для каждой команды отводится довольно обширное место, чтобы дети не толкали друг дружку. Нитки высыпают из корзин. И каждая команда просто должна их размотать и запутать. Для чего надо взять моток за ниточку (чтобы было удобно держать, на кончике сделать, например кисточку из тех же ниток или что-то прикрепить) и, не выпуская кончик, пустить моток по полу. И так распустить все нитки, пуская очередной моток поверх уже распущенных клубков. Потом дети все скомкивают и «пряжу» складывают назад в корзинки.
    Входят Мачеха и Дочери и вносят два листа ватмана. Приклеивают, используя скотч, ватман на стену на расстоянии в 0,5-1м друг от друга.

    Мачеха:
    Крошки мои! Мы подкрепились. И теперь приступим к реализации нашего плана. Вот передник и платье Золушки (платье и передник все в заплатках, вместо платья лучше использовать старый халат на пуговицах или завязках, его легче одеть). Сейчас кто-то из вас оденет его. Так мы сможем заполучить пригласительные на бал (протягивает платье дочерям).

    Дочери начинают бить по рукам друг дружку, пытаясь выхватить платье себе.

    Дочь 1:
    Я одену! Я старшая!

    Дочь 2:
    Нет, я! Итак все тебе!

    Мачеха:
    Не ссорьтесь крошки мои! Сейчас определим кто (считает любую детскую считалочку, останавливается на младшей дочери).

    Дочь 2:
    Ура! Я!

    Дочь 1 (показывая сестре язык):
    Ну и пусть! Ходи в заплатках!

    Дочь 2 (надевает платье и передник, смотрит на себя и расстраивается):
    Как я ужасно выгляжу в этих лохмотьях.

    Дочь 1 смеется.

    Мачеха:
    Тссс. Слышу шаги. Это идет Глашатай.

    Заходит Глашатай (роль тоже может исполнить ребенок).

    Глашатай:
    Здравствуйте! Кто Золушка?

    Мачеха (выталкивает младшую дочь):
    Вот!

    Глашатай (рассматривая «Золушку»):
    Старое платье есть, заплатки тоже имеются. Примите пригласительный билет.

    Дети кричат:
    Это не Золушка!

    Глашатай (не обращая на крики детей, вручает дочери Мачехи пригласительный билет):
    Король лично просил вас непременно быть на балу. До вечера.

    Глашатай уходит.

    Мачеха (злорадно):
    До вечера! (и обращаясь к дочерям) Пойдемте сейчас выберем себе модели бальных платьев. Потом вернемся и нарисуем на плакатах карикатуры на короля и его друзей – подарим им на балу.

    Мачеха с дочерьми уходят.
    Конкурс.
    Создаются две команды. На определенном расстоянии от чистых листов ватмана ставится стул (для каждой команды). На стуле корзина с цветами (вырезанные плоские цветы из бумаги). Первые игроки берут по цветочку из корзины и бегут к финишу (где висит ватман) и отдают цветочек взрослым (это могут быть родители, например папы, на каждую команду надо 2 взрослых). Взрослые быстро при помощи двухстороннего скотча (или просто клея-карандаша) приклеивают цветочек на ватман. Ребенок возвращается к старту. Цветочек берет следующий ребенок и так далее. Можно количество цветочков рассчитать, и тогда каждый ребенок может 2-3 раза принять участие (все зависит от количества детей, размера ватмана и цветов). В конце конкурса должны получиться две цветочные поляны. Взрослые, используя тот же скотч, поверх картин приклеивают ткань.

    Возвращаются мачеха с дочерьми.

    Мачеха:
    Мы такие себе наряды придумали!

    Дочь 1:
    Мы затмим всех!

    Дочь 2:
    А успеют пауки соткать нам новые платья?

    Мачеха:
    Да пора отдать нитки на работу.
    Мачеха с дочерьми подходит к корзинам с нитками, где теперь лежит перепутанный комок. Берут корзины и вынимают что есть, с ужасом рассматривают.

    Мачеха:
    Ах! Какое хулиганство! Такое и за неделю не распутать!

    Дочь 1:
    Что же мы оденем?

    Дочь 2:
    У нас ни одной обновки! Неужели Золушка узнала и теперь нам пакостит?

    Мачеха:
    Ничего крошки мои! Мы и так красивые! Без обновок всех с ума сведем! Давайте прорепетируйте танец лучше.

    Дочь 1:
    Мы отлично танцуем и без репетиций!

    Дочь 2:
    Да!

    Мачеха:
    Это мы и посмотрим.

    Под музыку дочери начинают танцевать, все время наступая друг дружке на ноги.

    Мальчик:
    Тетеньки, а вы неправильно танцуете.

    Дочь 1:
    Какие мы тебе тетеньки?!

    Дочь 2:
    Это мы неправильно танцуем?! Попробуйте лучше!

    Мальчик:
    И попробуем!

    Дети танцуют.

    Дочь 1:
    Мы не хуже станцевали!

    Мачеха (обращаясь к детям):
    А поздравлять умеете? Это большое искусство!

    Другой мальчик:
    Умеем!

    Мачеха:
    Ну-ка. Любопытно.
    Дети читают поздравительные стихи с 8 марта девочкам и мамам.

    Мачеха (смеется):
    Да кто так поздравляет! Это же совсем не обидно!

    Дочь 2:
    От поздравлений должны плакать!

    Мачеха:
    А петь вы тоже умеете?

    Дети:
    Да!

    Мачеха:
    А ну давайте спойте. Так, чтобы мороз по коже пошел!
    Дети исполняют песенку «Солнечная капель».

    Мачеха:
    Вы совершенно ничего не умеете.

    Дочь 1:
    Вы можете сегодня вечером подойти к окнам дворца и посмотреть, как мы устроим праздник!

    В это время в зал входит Паж (эту роль может исполнять ребенок).

    Дочь 2:
    Опять этот мальчишка со своей палкой!

    Паж:
    Я пришел вам сообщить, что ваш коварный план по срыву бала 8 марта не выйдет.

    Мачеха:
    Думай, как хочешь!

    Паж (взмахивая палочкой):
    Я не думаю. Я знаю. Во всех ваших телеграммах сказочным злодеям я с помощью моей палочкой изменил текст. И сегодня вечером они приедут не на бал, а на уроки по доброте в тридевятое царство.

    Мачеха:
    Не верю! Какая доброта?!

    Дочь 1:
    Всегда ты, мальчишка, в облаках витаешь!

    Дочь 2 (топая ножкой):
    Не получат ни Золушка ни другие дамы нашего королевства подарков и поздравлений сегодня!

    Мачеха:
    Тихо крошки мои. Мы про картины забыли.

    Мачеха с дочерьми подходит к листкам ватмана, снимают ткань.

    Мачеха:
    Опять твои проделки, негодный мальчишка!

    Паж:
    Это не проделки! Это дети дарят цветы всем женщинам!

    Дочь 1:
    Да кому они нужны!

    Дочь 2:
    Пойдемте мама, нам надо быстро придумать новый план.

    Паж:
    Я волшебству только еще учусь, но…(дотрагиваясь палочкой пригласительного билета) что-то уже могу.

    Мачеха (берет пригласительный билет и зачитывает вслух):
    Гражданка Мачеха и её 2 дочери приглашаются в тридевятое царство на уроки доброты.

    Дочь 1:
    А бал?

    Дочь 2 плачет.

    Мачеха:
    Крошки мои! За мной!

    Они уходят.

    Паж:
    Нет, не беспокойтесь ребята. Они не испортят праздник. Я вам скажу по секрету, что бала сегодня в королевстве не будет. Все сказочные герои из нашей сказки праздник сегодня встречают вместе с детьми. И к нам сейчас приедет Золушка.

    В зал входит Золушка и Ведущая.

    Золушка (подходя к пажу):
    Ах, милый мальчик! Как хорошо! Здравствуйте, ребята!

    Дети:
    Здравствуйте!

    Золушка:
    Вы любите петь, танцевать и играть?

    Дети:
    Да!

    Золушка:
    Тогда давайте вместе станцуем!
    Золушка вместе с детьми танцует под мелодию из кинофильма Золушка «Добрый жук».
    Потом можно вместе спеть и провести еще конкурсы (например, используя волшебную палочку – конкурс маленьких фокусников). В конце праздника вручение подарков.

  • Список тем link
  • Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!