Детский портал - Дом детей - Первый для детей

Сценарии

  • Список тем link
  • Сценарии детских праздников

    8 марта

    Сценарий 8 марта Детский сад помогает Емеле

    Сценарий 8 марта. Детский сад помогает Емеле

    С трепетом в детском саду ожидают весенний бал в честь нежных девочек, веселых сестричек, заботливых мам и бабушек. Сценарий 8 марта – еще одна возможность мальчикам показать свою силу и проявить заботу. А девочкам показать свои нарядные платьица, умение танцевать и петь.

    Роли для взрослых:
    Ведущий
    Емеля
    Змей Горыныч
    Кощей

    Роли для детей:
    Почтальон
    Конь Юлий
    Щука
    Декорации. Надо сделать печь таким образом, чтобы Емеля мог на ней лежать. Можно, например, составить несколько стульев, их накрыть белой тканью с нарисованной топкой. Из картона сделать трубу, которую закрепить на ткани. В начале праздника Емелю с печью не должно быть видно – его можно закрыть ширмой или просто два человека (родители) держат в руках ткань.
    Выходит Ведущая (напевая):
    Журчат ручьи, журчат ручьи и солнце…Ах! Какое волшебное сегодня настроение! Какие вы все красивые девочки и мальчики! Хочется веселиться, танцевать и петь! Да, ребятки?

    Дети:
    Да!

    Ведущая:
    И так думаю, но кто-то, мой старый знакомый, да и вы его знаете, совсем другого мнения, вы только посмотрите (показывает рукой на Емелю).
    Убирается ширма (ткань) и перед зрителями предстает Емеля, лежащий на печи.

    Ведущая:
    Видите, ребятки? Какая беда! Со вчерашнего вечера уговариваю Емелю встать с печи. Не знаю, как его расшевелить! (обращаясь к Емеле) Посмотри как красиво в зале! Сколько милых девочек!

    Емеля:
    Мне и с печи все хорошо видно. Согласен с вами полностью. Красиво.

    Ведущая:
    Ты же подумай. Ведь тебе столько надо сегодня сделать! Подарки, открытки, придумать поздравительную программу. А ты всё бока отлеживаешь!

    Емеля (зевая):
    Ещё немного полежу, а потом к Щуке пойду – она по моему велению да хотению любую программу сделает.
    Входит Почтальон:
    Срочное сообщение для Емели!

    Емеля:
    Будьте любезны поднести сообщение срочное ко мне на печь.
    Почтальон подходит и вручает бумагу в руки Емели и уходит.

    Емеля (зачитывает):
    Дорогой Емеля. Пишет тебе с уважением Щука. Я тоже девочка, а поэтому у меня сегодня, в день 8 марта, законный выходной. Так что жду от тебя поздравления. А завтра буду исполнять опять все твои хотенья. (И восклицает): «Вот это точно беда!» (порывается встать, но замирает на полпути). А собственно говоря, что изменилось? Один день можно и без Щуки полежать на печи.

    Ведущая:
    Это просто кошмар! Емеля, Щука пишет, что ждет поздравления!

    Емеля (задумчиво):
    Да-да. Но что я могу?

    Ведущая:
    Подготовь танец! Щуке понравится.

    Емеля:
    Ну какой танец?!

    Ведущая:
    Примерно такой!
    Дети танцуют танец на морскую тематику.

    Емеля:
    Так я же один, а вас вон сколько…да и много двигаться надо…нет, мне чего-то такого, чтобы меньше движений. Есть такое?

    Ведущая:
    Все-таки какой ты Емеля! Не хочешь танцевать. Расскажи стишок.

    Емеля:
    Не знаю я стихов. И разве могут они понравиться?

    Ведущая:
    А вот послушай и посмотри!
    Дети зачитывают мамам и бабушкам поздравительные стихи с 8 марта.

    Ведущая:
    Видишь как рады девочки, мамы и бабушки? Мы тебе напишем все стихи.

    Емеля:
    Не надо. Что-то нет у меня желания учить столько слов, пусть и красивых. Может, что еще есть? Попроще?
    Снова входит Почтальон:
    Вам Емеля срочнейшая телеграмма!
    Почтальон подбегает к печке и вручает телеграмму, потом уходит.

    Емеля (зевая):
    Что за день такой! Кто же хочет сообщить о своем выходном и ждет от меня поздравлений? (подносит к глазам телеграмму и вскакивает) Как так?! Вот беда! Змей Горыныч из-под стражи сбежал! Уже несколько дворцов сжег! И друга своего Кощея освободил! Хорошо, что с Бабой Ягой дружу, написала. Но приболела она. Как-никак уже 3-тье тысячелетие доживает – не сможет помочь. Да и по сказочным законам не может открыто сражаться со злодеями.

    Ведущая:
    А что же мы можем сделать?

    Емеля:
    Да что вы можете? Это же сказочные злодеи! С ними могут сражаться только сказочные герои. Хотя…
    Появляется усталый конь Юлий.

    Юлий:
    Вух! Скакал я долго, все копыта сбил! Мои бедные подковки!

    Емеля:
    Говори толком! Всегда о себе начинаешь говорить!

    Юлий:
    А ты не шуми! Сам на печи лежишь, не слезая. Дай отдышаться (дышит) Беда Емеля! Богатырей заперли! Ключ от замка выкинули в морскую пучину! Я еле спасся! Что делать!

    Емеля:
    Успели злодеи! Поздно я телеграмму получил. Я подумаю, а ты беги остальных предупреждай!

    Юлий:
    А может, я пока отдохну на печи? А ты побежишь остальных предупреждать и помогать?

    Емеля:
    Беги, не разговаривай!

    Юлий (убегая):
    Бегу – бегу, никто подков моих не жалеет!

    Емеля (обращаясь к Ведущей):
    Потанцуйте или почитайте ещё стихи. Чтобы, когда придут ко мне злодеи, они подумали, что мы просто празднуем. Эх, жалко, дубинки нет! И времени ее искать тоже!

    Ведущая:
    Мы всегда рады помочь! Мы будем петь!
    Дети исполняют песню «Песенка-капель».
    Появляются Змей Горыныч и Кощей, Емеля лежит на печи и похрапывает.

    Змей Горыныч:
    Отлично! Возьмем тепленьким!

    Кощей:
    Окружаем…
    Злодеи с разных сторон подходят к печи, подкрадываются …уже подошли…Емеля резко встает и хватает каждого злодея за ухо.

    Емеля:
    Что это вы удумали в праздник?! Лучше бы научились танцевать, стихи рассказывать, петь песенки или поздравительные открытки сказочным дамам смастерили!
    Змей Горыныч:
    Ты ухо отпусти, а то хуже будет! На помощь к тебе никто не успеет прийти. Соловей Разбойник и Бармалей других сказочных героев по темницам посадили.

    Кощей:
    Наша взяла. Сдавайся!

    Емеля:
    А вы оглянитесь, сколько ребят-помощников вокруг.

    Змей Горыныч:
    Ну и что? Сил у них маловато.

    Ведущая:
    Это неправда! А вы верните ключ! Как вы посмели запереть богатырей, да еще ключ выкинуть в морскую пучину!

    Кощей:
    Вы плохо знаете сказки. Мы действуем волшебством.

    Змей Горыныч:
    Поэтому ключ заколдован! К нам он сам приплывет, если мы захотим. А если вы надеетесь на помощь Щуки, то его сначала надо расколдовать.

    Кощей:
    Как теперь? Есть еще желание помочь?

    Ведущая:
    Есть!

    Змей Горыныч:
    Справитесь с тремя конкурсами, заклятие с ключа и снимется!

    Кощей:
    А не справитесь! Сто лет не будет праздника 8 марта.

    Ведущая:
    Мы готовы!

    Змей Горыныч:
    Первое задание – пройти болото по кочкам.
    Конкурс.
    Создаются 2 команды из пар: девочка/мальчик. Обозначается старт/финиш. На старте для каждой команды лежит по небольшому резиновому коврику (можно использовать подушку – она больше на кочку похожа, но наволочка должна быть нескользкой). И по коврику (подушке) выдается первой паре. Мальчик становится на лежачий коврик. Девочка второй коврик кладет впереди так, чтобы мальчик смог на него перепрыгнуть. Мальчик перепрыгивает на «кочку». Потом девочка берет освободившийся коврик и снова перекладывает его впереди. Так они должны дойти до финиша, потом пара меняется ролями – девочка перепрыгивает, мальчик переставляет «кочки».

    Ведущая:
    Ну как?

    Кощей:
    Рано радуетесь. Попробуйте справиться с другой задачей. Уж точно никто не захочет! Ослик Иа и его брат-близнец снова потеряли свои хвостики! Найдите их!
    Конкурс.
    Создаются 2 команды. На финише (на стене) прикреплены два плаката с изображением осликов без хвостиков. Одной команде будет помогать Емеля, другой – Ведущая. На старте, на стуле стоит корзина с разноцветными отрезками ниток в 20 см (красные, зеленые и синие, много цветов не надо – детям сложнее будет искать). В них находятся и нитки серого цвета из хвостика ослика в количестве совпадающим с количеством игроков в команде. Первый игрок находит нитку серого цвета и бежит через полосу препятствий (например, обежать стул, пробежать между кеглями и др.) к финишу и отдает часть хвоста Емеле или Ведущей. А они уже прикрепляют нитку к рисунку скотчем.

    Ведущая:
    Опять справились, как видите!

    Змей Горыныч:
    Ничего-Ничего. С третьей задачей вам точно не справиться! Попробуйте как сказочные герои пройтись по скатерти-дорожке!
    В это время Емеля подходит к детям и что-то им шепчет.
    Конкурс.
    Опять создаются две команды. Детям выдаются рулоны туалетной бумаги. Первые игроки на старте пускают по полу рулон туалетной бумаги (ничего страшного, если рулон расстелится не по прямой) и идут по получившейся тропинке (стараясь несильно заступать за края).
    Кощей и Змей Горыныч наблюдают за ходом игры. Емеля, Ведущая и дети из команд (кроме игроков, идущих по тропинке) незаметно подходят к злодеям (каждая команда на злодея) и заматывают их туалетной бумагой (Емеля и Ведущая помогают).

    Змей Горыныч:
    Караул!

    Кощей:
    Помогите! Замуровали!

    Емеля:
    Ребята все выполнили задания!

    Змей Горыныч:
    Все равно вам ключа не видать!
    В это время заходит Щука:
    Ради спасения богатырей я отменила выходной. Вот ключ.

    Емеля (обнимает Щуку):
    Какая ты умница.

    Ведущая:
    Как здорово!

    Емеля:
    По щучьему велению, да по моему хотению. Ступайте Змей Горыныч и Кощей сами в темницу!
    Злодеи медленно уходят.

    Емеля:
    А я пошел вызволять богатырей!

    Щука:
    А я назад в воду. У нас там сейчас праздник начнется! До свидания, ребята! Вы молодцы!

    Дети:
    До свидания!

    Ведущая:
    Вот и остались мы одни. Ждут нас подарки и сладкий чай.
    Вручение подарков, чаепитие.

  • Список тем link
  • Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!