Ведущая:
Приветствую главных героев нашего праздника – мальчиков, пап, дедушек и братьев! А также их боевых подруг – девочек, мам, бабушек и сестер! Скажу вам по секрету, что сегодня с нами будет отмечать 23 февраля Мишка! Мне один мой хороший знакомый чародей дал на время волшебный шар. И мы сможем сейчас посмотреть, как собирается Мишка и кого еще он пригласит к нам на праздник (крутит шар) кручу-верчу, Мишку увидеть хочу.
Мишка сидит за столом (на столе зеркало, расчески, одеколон и т.д.), расчесывается и начинает надевать галстук-бабочку.
Вбегает Маша:
Мишка! Мишка! Ой! А чего это ты, а?! (обегает его вокруг, разглядывает), Мишка! Ну, скажи!
Мишка (поправляет галстук-бабочку, брызгается одеколоном):
На праздник собираюсь, не мешай.
Маша:
На праздник?! Ой, ой, какой праздник? Я что-то пропустила (с ужасом) у тебя День Рожденья! Аааа! Забыыыыла! Мишка! (кидается к нему, обнимает) проооости! Поздравляю, с меня подарок! Ох, и наемся я сегодня сладостей! (бегает вокруг Мишки) А тортик будет? А пирожные с кремом будут? А сок? А конфеты? Мороженное? (дергает Мишку за руку) ну ответь, чего молчишь! Я никому не расскажу, что будет.
Мишка:
День Рожденье у меня летом. Пора тебе запомнить. А сегодня 23 февраля.
Маша (разочарованно):
Ааааа летом…знаю я какой сегодня день, на календарь смотрела. Это что? День галстуков-бабочек? Вон как принарядился.
Мишка:
Нет, сегодня праздник всех мужчин, защитников нашей Родины.
Маша:
Ух, ты! Все-таки покормят. А когда праздник всех женщин?
Мишка:
Скоро, в марте.
Маша:
Ууууу, долго ждать…Мишка! А, Мишка! А что надо делать сегодня?
Мишка:
Поздравлять мужчин.
Маша:
А как?
Мишка:
Стихи читать, песни петь и танцевать.
Маша:
Идет бычок качается...
Мишка:
Не такие стихи!
Маша:
А какие?
Ведущая крутит в руке шар.
Маша (обегает Мишку и замечает детей):
Ой, а это где?
Мишка:
Детский сад! А как мы тут очутились?
Ведущая:
Это я виновата, случайно волшебный шар повертела. Здравствуй, Мишка! С праздником тебя! Здравствуй, Маша!
Маша:
Привет всем! А можно мне, мне! Волшебный шар тоже хочу повертеть! Ох, и наверчу я!
Мишка задерживает Машу.
Ведущая:
Давайте лучше начинать наше торжество! Мишка и Маша занимайте места.
Мишка берет за руку Машу и уводит на скамейку.
Дети зачитывают стихи.
Маша:
А вот какие стихи! А что еще будет?
Дети исполняют песню «Наш папа – молодец!».
Маша:
Классно! Я тоже хочу быть мальчиком, вырасти и стать мужчиной!
Ведущая:
Почему?
Маша:
Потому что здорово живут мужчины! Вот сами посмотрите. Фигура первая.
Открывается занавес, звучит песня М. Танича «Песенка про папу», на диване лежит мальчик, читает газету, на ноге один носок. Девочка в платке, фартуке, из кармана фартука свисает тряпка для уборки пыли, пылесосит. Музыка замолкает, раздается звонок в дверь, девочка пылесосит, мальчик переворачивает страницу газеты. Еще раз раздается звонок. Девочка бросает пылесос и бежит открывать дверь, возвращается и принимается дальше за уборку. Включается дальше песня. Проходит несколько секунд, песня выключается. Раздается детский голос: «Я писать хочу!!!». Девочка одной рукой пылесосит, другой пытается растолкать мальчика. Опять: «Я писать хочу!!!». Мальчик переворачивается на бок. Девочка выключает пылесос и убегает. Включается припев: «Папа может». Занавес.
Маша:
Или вот! Фигура вторая!
Открывается занавес. Стол, за столом сидит мальчик и стучит ложкой: «Зин, когда есть-то будем?». Далее идет сценка по сюжету «Напарник» (к/ф Операция «Ы» и другие приключения Шурика) с пересчетом шашлыка и требованием компота.
Маша:
А вот ваааще! Фигура третья!
Открывается занавес. Девочка гладит белье, а мальчик на компьютере играет в «Танки».
Маша:
Сказка, а не жизнь!
Ведущая:
Что сказать? Бывает такое, но все равно у тебя неправильное представление о мальчиках. Посмотри.
Танец мальчиков с инструментами: шахтер, сапожник, кузнец и т.д.
Маша:
Нееет, такое меня не устраивает. Лучше останусь девочкой, так интереснее.
Мишка:
Ох! Сижу, смотрю, наслаждаюсь праздником! А заяц? А волки? Как же они? Ждут ведь меня. Я должен был за ними зайти. А волшебным образом здесь очутился. Что же делать?
Маша:
Шар! Дайте мне! Я! Я поверчу!
Ведущая:
А уже вернула шар. Мне на время давали. Сейчас что-нибудь придумаем. Давайте им позвоним!
Мишка:
У них телефон вчера сломался!
Ведущая:
Пошлем телеграмму-молнию!
Мишка:
Почтальон Печкин ведь тоже мужчина, у него сегодня выходной.
Ведущая:
Так-так, нет, так долго и так долго…
Маша:
Самолет!
Ведущая:
Ребята! Поможем доставить срочно письма? Да!
Конкурс. Из бумаги делаются самолетики по количеству детей. Готовится полоса препятствий: обойти вокруг горы, перескочить море и т.д., главное чтобы дети не наклонялись. Ребенок на старте берет самолетик, кладет его на ладонь и с вытянутой рукой проходит полосу препятствий. На финише самолетики складываются в корзину. Потом воспитатели берут 2 обруча и становятся с ними (держать его на вытянутой руке) на определенном расстоянии от детей. Дети по очереди берут самолетики и пускают в обруч. Команда, у которой больше самолетиков пролетело сквозь обруч, побеждает.
Ведущая:
Теперь обязательно получат письмо!
Мишка:
Да, спасибо вам огромное!
Пока идет конкурс (ближе к концу) исчезает Маша.
Ведущая:
А где Маша?
Маша (входит в кастрюле и с палкой):
На границе ходят хмуро…
Мишка:
Не можешь ты спокойно, да?
Маша:
Я похожа на военного? На защитника Родины?
Ведущая:
Не очень.
Маша (обижается, опускает палку, снимает кастрюлю):
Я так старалась…а как они выглядят, военные?
Ведущая:
Мы сейчас покажем с ребятами.
Конкурс. Готовится 2 костюма военных (по одному на команду): моряка и пограничника. Составляющие костюмов должны быть в одинаковом количестве (для пограничника можно подготовить игрушечную собаку). Вещи подвешиваются на расстоянии, на которое могут подпрыгнуть дети. По команде к стенду, где весят вещи, подбегает по одному участнику от команды. Дети подпрыгивают и срывают 1 вещь, отдают ее мальчикам, стоящим на финише, они одеваются. Команда, которая первой одела военного, побеждает. Можно также устроить полосу препятствий между стендом с вещами и финишем, например, проскакать на одной ножке, проползти под проволокой с током и т.д.
В зал влетает самолетик.
Маша (бежит его поднимать, берет и читает):
Письмо получили, спешим на праздник. Заяц и Волки.
Мишка:
Вот и хорошо!
Маша запускает самолетик в родителей.
Мишка:
Посиди ты 5 минут спокойно! Зачем запустила самолетик в мам и пап? А если попадешь в бабушку?
В зал влетает еще несколько самолетиков. Входит Заяц с Волками, достают из пакетов самолетики и пускают их в разные стороны.
Маша:
Ура! Воздушный бой!
Дети, родители и герои сценария пускают самолетики.
Ведущая:
Вот теперь мы все в сборе. Пришла пора подарки вручать и угощаться вкусным чаем с печеньем!