Кто из ребят откажется, если ведущими праздника будут их любимые мультипликационные герои? Как правило, сценарием предусмотрено, что роль ведущего исполняет воспитатель, давайте отойдем от традиции и ведущим торжества, посвященному женскому дню 8 марта будет богатырский конь Юлий, а помогать ему будет сам Князь.
Раздается голос Юлия:
Княже! Не упирайся, я уже весь вспотел, тебя волоку. Не казнить же тебя будут!
Голос Князя:
Чего ты удумал? Зачем? Не хочу.
Юлий (вталкивает Князя в зал):
Все! Поздно, мы уже на празднике!
Юлий (начинает бегать, жать ручки (целовать) мамочек):
Рад, очень рад видеть! С праздником! Поздравляю! Желаю и т.д.
Князь отступает, упирается в стенку, останавливается и виновато улыбается.
Юлий (оглядывается):
Князь? Где ты? Чего стенку подпираешь? Ты только посмотри на этот цветник! Сколько красивых девчат!
Князь (робко):
Здравствуйте, девочки! С праздником вас! Будьте счастливы и красивы!
Юлий:
Да, успокойся ты князь. Для кого это мы незнакомые? Кто нас не знает? И потом, я все беру на себя.
Князь:
Я этого и боюсь.
Юлий:
Начинаем праздник! Юх-ху! Первое действие – поздравительная поэзия!
Князь (в ужасе):
Я не умею!
Юлий:
Тебе и необязательно, дети умеют. А ты иди, вон присядь на тот стульчик – смотри, почти, как твой трон.
Дети зачитывают стихи.
Князь:
Браво-браво! Надо будет указ издать, чтобы на все праздники приглашали только детей из детского сада (название). Уж очень душевно читают. Правильно, что настоял и привел меня сюда.
Юлий:
Вообще-то князь, я тебя не из-за стихов привел. Тебе пора жениться!
Князь (возмущенно):
Ну знаешь! Этот вопрос я буду решать сам!
Юлий:
Сам! Не смеши мои подковы! Видели, чего ты сам можешь найти. Чуть шкуры своей не лишились.
Князь (обиженно):
То была ошибка молодости!
Юлий:
Не будем ссориться. Присмотрись, а для начала познакомься!
Князь:
Как?
Юлий:
Верный способ в танце. Приглашаешь приглянувшуюся девицу и в ритме танца ненавязчиво знакомишься. А пока, дети не откажут, они тебе покажут современные танцы. Действие второе! Танцуют все!
Дети исполняют танец (участвуют мальчики и девочки).
Пока идет танец, к родителям подсаживается еще один участник действия, вернее участница – дама (выбрать яркий, смешной наряд).
Юлий:
Князь? Ты все уловил? Или повторить урок?
Князь:
Я и лучше смогу!
Звучит мелодия танца «В ту степь» из к/ф «Свадьба в малиновке». Король подхватывает появившуюся даму (нового участника действия) и начинает с ней танцевать (в идеале желательно воспроизвести оригинальный танец и к/ф или поставить по его мотивам).
Юлий:
Нет слов!
Князь (уводит за кулисы свою даму и оттуда доносится):
Я тебе вечером позвоню.
Возвращается Князь.
Юлий:
Это чего? Ты выбрал?
Князь:
Репетировал, сработал номер. Буду себе искать подходящую кандидатуру. Мне ведь по должности принцесса нужна. А тут, конечно, красивые девчата, но…
Юлий:
Тссс! Ой, боже ты мой! Всему тебя надо учить. Абсолютно все девушки принцессы, все!
Князь:
А да, извините, не так выразился. Мне нужна принцесса ну с этой, чтобы
Юлий:
Ясно! Ты пока иди, присядь, с мыслями соберись. А у нас по сценарию действие третье, песни!
Дети исполняют песню «Песенка-капель».
Князь:
Какая спокойная и нежная песенка.
Юлий:
А мы можем и пошалить! А ну ребятки!
Дети исполняют частушки к 8 марта.
Князь (подходит к Юлию и показывает фото):
Если честно, мне эта нравится, она из соседнего королевства.
Юлий (берет фото):
Хорошенькая! Так чего ты ждешь? Давай знакомься с ней. Пригласи на танец и…
Князь:
Нас и так на последнем балу познакомили, а вот что дальше делать я не знаю.
Юлий:
Цветы подарить! Тем более, сегодня ты просто обязан это сделать. Как ты ее с 8 марта поздравил?
Князь:
Еще никак и где я цветы возьму?
Юлий:
Ребята, поможем?
Дети:
Да!
Конкурс. Необходимый инвентарь: две маленькие корзинки, одна большая корзинка и два ведра. Много цветочков, их просто вырезать из бумаги разного формата и цвета (этим можно заняться с детьми накануне праздника), 20 конусов из бумаги. Отмечается линия финиша и старта. На финише: воспитатель, ведро и табло (доска для рисования). На старте: маленькая корзина. От старта до финиша расставлены конусы из бумаги (10 на одну команду), под которыми лежат цветочки. Дается определенное время (30 секунд). Создаются 2 команды. Включается музыка, первые игроки из команд берут корзинки, бегут к финишу, поднимают конусы и достают цветы. Как только заканчивается музыка, дети прекращают сбор цветов и просто добегают к финишу, высыпают цветы на пол. Пока воспитатели считают цветы, результаты пишут на доске, под конусы раскладываются новые цветы, и дети с корзинками возвращаются на старт. Вторые участники берут корзинки, включается музыка и все повторяется. Потом в конце из ведер цветы пересыпаются в большую корзину.
Юлий:
Никакая принцесса не устоит перед такой корзиной!
Князь (хватает корзину):
Спасибо! Я побежал.
Юлий:
Задний ход! Это ты что, думаешь все? Как ты ее из дворца собираешься вызывать?
Князь:
Ээээ, покричу.
Юлий:
Ой, не могу. В кого ты такой уродился.
Князь:
На маму я похож.
Юлий:
Как у тебя с меткостью? Надо потренироваться! Отставь цветы пока и иди сюда.
Князь:
А в кого стрелять?
Юлий:
В окно! Принцесса она, как ей и положено, сидит в тереме под охраной, надо камушком в окошко кинуть, она и выглянет.
Командный конкурс: На ватмане рисуется окно. Ватман приклеивается к стене или доске. Детям выдаются пистолеты с присосками или другое подходящее оружие. Или можно на стулья поставить какую-то мишень (банку) и выдать шарики (сделанные из бумаги или резиновые мячики), которыми и надо ее сбить. Ведется счет, в первом случае, сколько раз попали в окно, в другом – сколько раз сбили мишень. Князь с Юлием тоже участвуют (можно в конце разыграть сценку практического занятия по стрельбе, где Юлий принимает экзамен у Князя после демонстрации стрельбы детьми).
Юлий:
Тренироваться тебе еще, конечно, надо. Больше боеприпасов подготовь, какой-то долетит. И главное, принцессы ждут жениха на белом коне!
Князь начинает залазить на Юлия.
Юлий:
Куда? На белом! Где я белый? Я единственный говорящий конь! Богатырский! И по совместительству библиотекарь. Не по должности мне бегать за принцессами. Сейчас дети тебе преподнесут уроки верховой езды.
Командный конкурс: создается полоса препятствий. Детям выдаются кони (к палке приклеивается хвост из ниток и голова из бумаги), они должны, их оседлав, пройти полосу препятствий.
Раздается звук урчания в животе.
Князь:
Интересная мелодия! Или это неведомая зверушка голос подает?
Юлий:
Это мой животик кричит о помощи! Пока тут тебя учил, изголодался совсем! В общем ты готов к встрече со своей принцессой. Можешь уже отправляться ее поздравлять с 8 марта со всеми вытекающими последствиями. А у меня еще здесь работа.
Князь:
Какая?
Юлий:
Подарки вручить, проследить, чтобы праздничное чаепитие прошло на достойном уровне.
Князь:
Так, я тебе помогу.
Юлий:
Иди за своей зазнобой. А то опоздаешь, раньше тебя какой-нибудь князек ее отхватит. А тут мы сами. И чашки на тебя нет.
Князь:
Так, давай подарки вместе раздадим, а потом я поеду.
Юлий:
Уговорил.
Вручение подарков.