Детский портал - Дом детей - Первый для детей

Сценарии

  • Список тем link
  • Сценарии детских праздников

    8 марта

    Сценарий 8 марта в подготовительной группе

    Сценарий 8 марта в подготовительной группе

    Кто из ребят откажется, если ведущими праздника будут их любимые мультипликационные герои? Как правило, сценарием предусмотрено, что роль ведущего исполняет воспитатель, давайте отойдем от традиции и ведущим торжества, посвященному женскому дню 8 марта будет богатырский конь Юлий, а помогать ему будет сам Князь.

    Раздается голос Юлия:
    Княже! Не упирайся, я уже весь вспотел, тебя волоку. Не казнить же тебя будут!

    Голос Князя:
    Чего ты удумал? Зачем? Не хочу.

    Юлий (вталкивает Князя в зал):
    Все! Поздно, мы уже на празднике!

    Юлий (начинает бегать, жать ручки (целовать) мамочек):
    Рад, очень рад видеть! С праздником! Поздравляю! Желаю и т.д.
    Князь отступает, упирается в стенку, останавливается и виновато улыбается.

    Юлий (оглядывается):
    Князь? Где ты? Чего стенку подпираешь? Ты только посмотри на этот цветник! Сколько красивых девчат!

    Князь (робко):
    Здравствуйте, девочки! С праздником вас! Будьте счастливы и красивы!

    Князь (подходит к Юлию и говорит ему на ухо, но довольно громко, чтобы все слышали):
    Уходим, я тебя прошу. Нет, я тебе приказываю, уходим. Пришел к незнакомым людям, ведешь себя как дома.

    Юлий:
    Да, успокойся ты князь. Для кого это мы незнакомые? Кто нас не знает? И потом, я все беру на себя.

    Князь:
    Я этого и боюсь.

    Юлий:
    Начинаем праздник! Юх-ху! Первое действие – поздравительная поэзия!

    Князь (в ужасе):
    Я не умею!

    Юлий:
    Тебе и необязательно, дети умеют. А ты иди, вон присядь на тот стульчик – смотри, почти, как твой трон.

    Дети зачитывают стихи.

    Князь:
    Браво-браво! Надо будет указ издать, чтобы на все праздники приглашали только детей из детского сада (название). Уж очень душевно читают. Правильно, что настоял и привел меня сюда.

    Юлий:
    Вообще-то князь, я тебя не из-за стихов привел. Тебе пора жениться!

    Князь (возмущенно):
    Ну знаешь! Этот вопрос я буду решать сам!

    Юлий:
    Сам! Не смеши мои подковы! Видели, чего ты сам можешь найти. Чуть шкуры своей не лишились.

    Князь (обиженно):
    То была ошибка молодости!

    Юлий:
    Не будем ссориться. Присмотрись, а для начала познакомься!

    Князь:
    Как?

    Юлий:
    Верный способ в танце. Приглашаешь приглянувшуюся девицу и в ритме танца ненавязчиво знакомишься. А пока, дети не откажут, они тебе покажут современные танцы. Действие второе! Танцуют все!

    Дети исполняют танец (участвуют мальчики и девочки).
    Пока идет танец, к родителям подсаживается еще один участник действия, вернее участница – дама (выбрать яркий, смешной наряд).

    Юлий:
    Князь? Ты все уловил? Или повторить урок?

    Князь:
    Я и лучше смогу!
    Звучит мелодия танца «В ту степь» из к/ф «Свадьба в малиновке». Король подхватывает появившуюся даму (нового участника действия) и начинает с ней танцевать (в идеале желательно воспроизвести оригинальный танец и к/ф или поставить по его мотивам).

    Юлий:
    Нет слов!

    Князь (уводит за кулисы свою даму и оттуда доносится):
    Я тебе вечером позвоню.
    Возвращается Князь.

    Юлий:
    Это чего? Ты выбрал?

    Князь:
    Репетировал, сработал номер. Буду себе искать подходящую кандидатуру. Мне ведь по должности принцесса нужна. А тут, конечно, красивые девчата, но…

    Юлий:
    Тссс! Ой, боже ты мой! Всему тебя надо учить. Абсолютно все девушки принцессы, все!

    Князь:
    А да, извините, не так выразился. Мне нужна принцесса ну с этой, чтобы

    Юлий:
    Ясно! Ты пока иди, присядь, с мыслями соберись. А у нас по сценарию действие третье, песни!
    Дети исполняют песню «Песенка-капель».

    Князь:
    Какая спокойная и нежная песенка.

    Юлий:
    А мы можем и пошалить! А ну ребятки!
    Дети исполняют частушки к 8 марта.

    Князь (подходит к Юлию и показывает фото):
    Если честно, мне эта нравится, она из соседнего королевства.

    Юлий (берет фото):
    Хорошенькая! Так чего ты ждешь? Давай знакомься с ней. Пригласи на танец и…

    Князь:
    Нас и так на последнем балу познакомили, а вот что дальше делать я не знаю.

    Юлий:
    Цветы подарить! Тем более, сегодня ты просто обязан это сделать. Как ты ее с 8 марта поздравил?

    Князь:
    Еще никак и где я цветы возьму?

    Юлий:
    Ребята, поможем?

    Дети:
    Да!
    Конкурс. Необходимый инвентарь: две маленькие корзинки, одна большая корзинка и два ведра. Много цветочков, их просто вырезать из бумаги разного формата и цвета (этим можно заняться с детьми накануне праздника), 20 конусов из бумаги. Отмечается линия финиша и старта. На финише: воспитатель, ведро и табло (доска для рисования). На старте: маленькая корзина. От старта до финиша расставлены конусы из бумаги (10 на одну команду), под которыми лежат цветочки. Дается определенное время (30 секунд). Создаются 2 команды. Включается музыка, первые игроки из команд берут корзинки, бегут к финишу, поднимают конусы и достают цветы. Как только заканчивается музыка, дети прекращают сбор цветов и просто добегают к финишу, высыпают цветы на пол. Пока воспитатели считают цветы, результаты пишут на доске, под конусы раскладываются новые цветы, и дети с корзинками возвращаются на старт. Вторые участники берут корзинки, включается музыка и все повторяется. Потом в конце из ведер цветы пересыпаются в большую корзину.

    Юлий:
    Никакая принцесса не устоит перед такой корзиной!

    Князь (хватает корзину):
    Спасибо! Я побежал.

    Юлий:
    Задний ход! Это ты что, думаешь все? Как ты ее из дворца собираешься вызывать?

    Князь:
    Ээээ, покричу.

    Юлий:
    Ой, не могу. В кого ты такой уродился.

    Князь:
    На маму я похож.

    Юлий:
    Как у тебя с меткостью? Надо потренироваться! Отставь цветы пока и иди сюда.

    Князь:
    А в кого стрелять?

    Юлий:
    В окно! Принцесса она, как ей и положено, сидит в тереме под охраной, надо камушком в окошко кинуть, она и выглянет.
    Командный конкурс: На ватмане рисуется окно. Ватман приклеивается к стене или доске. Детям выдаются пистолеты с присосками или другое подходящее оружие. Или можно на стулья поставить какую-то мишень (банку) и выдать шарики (сделанные из бумаги или резиновые мячики), которыми и надо ее сбить. Ведется счет, в первом случае, сколько раз попали в окно, в другом – сколько раз сбили мишень. Князь с Юлием тоже участвуют (можно в конце разыграть сценку практического занятия по стрельбе, где Юлий принимает экзамен у Князя после демонстрации стрельбы детьми).

    Юлий:
    Тренироваться тебе еще, конечно, надо. Больше боеприпасов подготовь, какой-то долетит. И главное, принцессы ждут жениха на белом коне!

    Князь начинает залазить на Юлия.

    Юлий:
    Куда? На белом! Где я белый? Я единственный говорящий конь! Богатырский! И по совместительству библиотекарь. Не по должности мне бегать за принцессами. Сейчас дети тебе преподнесут уроки верховой езды.
    Командный конкурс: создается полоса препятствий. Детям выдаются кони (к палке приклеивается хвост из ниток и голова из бумаги), они должны, их оседлав, пройти полосу препятствий.

    Раздается звук урчания в животе.

    Князь:
    Интересная мелодия! Или это неведомая зверушка голос подает?

    Юлий:
    Это мой животик кричит о помощи! Пока тут тебя учил, изголодался совсем! В общем ты готов к встрече со своей принцессой. Можешь уже отправляться ее поздравлять с 8 марта со всеми вытекающими последствиями. А у меня еще здесь работа.

    Князь:
    Какая?

    Юлий:
    Подарки вручить, проследить, чтобы праздничное чаепитие прошло на достойном уровне.

    Князь:
    Так, я тебе помогу.

    Юлий:
    Иди за своей зазнобой. А то опоздаешь, раньше тебя какой-нибудь князек ее отхватит. А тут мы сами. И чашки на тебя нет.

    Князь:
    Так, давай подарки вместе раздадим, а потом я поеду.

    Юлий:
    Уговорил.
    Вручение подарков.

  • Список тем link
  • Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!