Детский портал - Дом детей - Первый для детей

Сценарии

  • Список тем link
  • Сценарии детских праздников

    8 марта

    Сценарий утренника 8 марта «Винни-Пух и Пятачок пришли в гости»

    Сценарий утренника 8 марта

    Ведущая:
    Весна!!! Она, как и мы, женщины, прекрасна! Она дарит песни птиц, роскошные букеты цветов, свежий воздух! Она дарит жизнь! Милые девочки поздравляю вас с нашим весенним праздником – 8 марта!

    Раздаются голоса:
    - куда мы идем?
    - на праздник!
    - кто ходит на праздник по утрам?
    - кто ходит на праздник по утрам, тарам-тарам, тарам-тарам, вроде я сочинил новую песню!
    Входит Винни-Пух и Пятачок.

    Пятачок:
    Ой! Здравствуйте? Винни, а куда это мы пришли? Я думал мы идем к Кролику.

    Винни-Пух:
    В детский сад! Это самое лучшее место для празднования 8 марта.

    Пятачок:
    А что празднуют 8 марта?

    Винни-Пух:
    В этот день все поздравляют женщин, посвящают им песни. Я как раз только что придумал новую песенку, которую и посвящу Сове. Так как у меня в голове только опилки, я не могу придумать, как организовать праздник. А в детском саду знают.

    Пятачок:
    Правда? А можно я подарю Сове воздушный шарик? Мне поросята из другой сказки прислали на прошлой неделе боооольшой шарик?

    Винни-Пух:
    Конечно, можно. Но этого мало, надо праздник.

    Ведущая:
    Извините, что вмешиваюсь. Но вы зашли по правильному адресу, мы поможем. Присаживайтесь (указывает) и смотрите.

    Дети зачитывают стихи.

    Пятачок:
    Винни! Я так не смогу!

    Винни-Пух:
    Я тоже! Я только умею сочинять песенки (поет) хорошо живет на свете Винни-Пух!

    Ведущая:
    У тебя очень интересные песенки, шумелки, сопелки и пыхтелки, но сегодня нужны другие песни.

    Винни-Пух:
    Да? Какие?

    Ведущая:
    А вот какие!
    Совместная песня девочек с мамами «Доченька и мама» на слова и музыку Юлии Филипповой.
    Мальчики исполняют песню «Наши мамы самые красивые» на слова И.Вахрушина

    Пятачок:
    Здорово! А мы сможем, Винни?

    Винни-Пух:
    Не знаю.

    Ведущая:
    Давайте поступим так, мы приглашаем Сову к нам, на торжество.

    Пятачок:
    Ура!

    Винни-Пух:
    Спасибо. Но пока мы дойдем до домика Совы, а потом вместе вернемся в детский сад, наступит вечер. И Сова останется без праздника. Правда, у нас есть ученые голуби, но я не могу писать. Вернее я умею, но правописание хромает, оно хорошее, но хромает.

    Пятачок!
    Винни! Мне грустно это говорить, но голуби попали под горный обвал! И еще дорога к ним ведет через болота и лес!

    Винни-Пух:
    Ух! Ух! Я не умею перепрыгивать через болото, я слишком упитан для этого.

    Ведущая:
    Какая беда! Может, мы сможем помочь? Где это случилось?
    Конкурс. Заранее из бумаги вырезаются 2 голубя, которые садятся в клетки. На финише ставятся клетки с голубями, которые заваливаются камнями – кубиками, мячиками или бумажными клубками, выкрашенными в коричневый цвет. Рядом с «обвалом» ставится корзина для сборки камней. Дорога к финишу расчерчивается квадратами, через квадрат нарисовано болото, лес и т.п. То есть дети должны перепрыгивать. Или просто сделать кочки (обручи) по которым можно дойти до горы. Дети бегут по очереди, доходят до финиша, берут один камень и кидают его в корзину. Команда, первая освободившая своего голубя, получает право на отправку писем.

    Пятачок:
    Ура! Голуби освобождены! А кто напишет приглашение?

    Ведущая:
    Я уже написала! И не только Сове, но и Кролику, а он зайдет за Осликом.
    К голубям на двухсторонний скотч приклеиваются послания, и дети запускают голубей в дверь.

    Винни-Пух:
    Я где-то слышал, что женщинам дарят цветы.

    Пятачок:
    А где мы их возьмем?

    Ведущая:
    И в этом мы поможем. Сейчас расцветут настоящие клумбы!
    Конкурс. Из бумаги делаются два больших конуса из ватмана, которые окрашиваются в коричневый цвет (на конусе должно разместиться количество цветов, соответствующее количеству игроков в команде). Также из бумаги вырезаются 2 вида цветочков, чтобы их было легко определить, например: красные розы и ромашки. Также на конкурсе нужны будут ножницы и двухсторонний скотч. На финише ставятся 2 конуса (один для каждой команды). Перед конусами вперемешку в одной кучке рассыпаются цветы. Создается полоса препятствий. От старта бежит по игроку от команды, они проходят полосу препятствий и берут по цветку своей команды (одна команда создает ромашковую клумбу, а другая – из роз). Отдают его взрослым (воспитатели или родители), которые прикрепляют с помощью двухстороннего скотча цветок к клумбе. Дети возвращаются на старт, передавая эстафету другим.

    Пятачок:
    А что еще дарят на 8 марта?

    Ведущая:
    Разные подарки, но главное, чтобы он был от души. А еще очень хорошо, когда подарки сделаны своими руками.

    Винни-Пух (смотрит на свои руки, крутит их):
    А что можно сделать ими? Ложку держать я ими умею, и даже без ложки руками очень удобно есть мед. Но подарки ими делать? Я что-то не пойму.
    Пока идет этот диалог, воспитатель раздает детям сделанные ими поздравительные открытки для мам и бабушек.

    Ведущая:
    А вот посмотрите!

    Дети вручают родителям открытки.

    Пятачок:
    Здорово!

    Ведущая:
    Мы вас научим после, как делать открытки своими руками. А для Совы возьмите эту.

    Винни-Пух (ходит по кругу, что-то думает, трет лоб):
    Что-то же еще.

    Пятачок:
    Винни! Что с тобой?!

    Винни-Пух:
    Не могу вспомнить, мешают опилки. Стихи, песни, подарки, что-то еще делают на праздниках.

    Ведущая:
    Танцуют!

    Дети исполняют танец.

    Пятачок:
    Постойте! А если мы все уже сделали без Совы, что ей останется? (плачет).

    Ведущая:
    Не расстраивайся Пятачок, праздник еще не заканчивается!

    Винни-Пух:
    Вспомнил! Ком-пли-мен-ты! Их еще говорят женщинам!

    Ведущая:
    Совершенно верно.

    Пятачок:
    А какие они, комплименты?

    Ведущая:
    Какие наши девочки?

    Мальчики по одному:
    - самые нежные и любимые;
    - самые умные и игривые;
    - самые добрые и красивые;
    - самые искренние и любимые;

    И все вместе:
    Самые-самые-самые-самые наши любимые девочки, бабушки и мамы!

    Раздается голос:
    Что такое? Куда вы меня тащите? Что за безобразие такое?

    Входят Кролик и Ослик, ведущие Сову.

    Пятачок:
    Ура! Они пришли!

    Сова (оглядываясь):
    Что такое? Куда это я попала?

    Винни-Пух:
    Детский сад. А к тебе разве не прилетел голубь?

    Сова:
    Прилетел, я взяла письмо, села поудобнее, чтобы его прочитать. Как тут налетели Кролик и Ослик и утащщщили меня!

    Винни-Пух:
    Будь здорова!

    Сова:
    Ты опять? Я не чччихала!

    Винни-Пух:
    Извини, но ты чихнула. Но сейчас не об этом. Сегодня 8 марта.

    Сова:
    Я знаю.

    Кролик:
    Мы думали, как все организовать. С утра с Осликом разрабатывали сценарий. И тут к нам прилетел голубь с приглашением на праздник в детский сад.

    Сова:
    Да, и?

    Ослик:
    Давайте танцевать!

    Совместный хоровод вокруг Совы.

    Пятачок:
    Эх, жалко, что нет воздушных шариков.

    В зал вносят гелевые шарики на нитках. К кончику нитки привязаны искусственные цветы. Шарики раздаются детям.

    Ведущая:
    Раз, два, три!

    Дети отпускают шарики, они поднимаются вверх и получается цветочная поляна на потолке.

    Винни-Пух:
    Сова, посмотри на эти цветы (указывает на клумбы, на потолок). Сегодня все цветы мира для вас, милые девочки!

    Кролик:
    И самые искренние улыбки.

    Ослик:
    И самые сердечные поздравления!

    Пятачок:
    И море подарков!

    Винни-Пух:
    А еще конфеты, тортики и мед!
    Вручение подарков девочкам и сладкий стол.

  • Список тем link
  • Понравилось? Оставьте отзыв об этом материале!