Олежке 2,5 года, а Насте – 1,2. Олежка ходит и ест банан, Настенька подходит и говорит:
- Дягадя!
Олежка говорит:
- Нет! - и убирает банан дальше от нее.
Настя опять:
- Дягадя!
Олежка опять:
- Нет!
Я спрашиваю Олежку:
- А что она говорит?
Олежка:
- Дягадя…
Я:
- А что это значит?
Олежка:
- Дай банан…
Были мы как-то со своим киндером в гостях. Время пролетело незаметно, и вот уже пора расходиться. Поскольку детей было больше одного, а лет им было меньше двух, процесс одевания шел в таком порядке: первая мама собирает в кучу все вещи, отлавливает ребенка (желательно своего) и начинает быстро напяливать на бедное сопротивляющееся создание несколько слоев одежды, после чего уже одетый папа уходит с ним на улицу. Затем вторая мама собирает в кучу все вещи... На третьем цикле мама номер 1 вдруг обнаруживает до боли знакомые детские сапожки... Рассказ папы:
- Ребенок неожиданно легко согласился покинуть друзей, и мы с ним за ручку, не спеша, пошли к лифту. Спустились вниз, вышли из подъезда. Тут сын мне и говорит: "Папа, мокро!" (а надо сказать, что зима в городе Воронеже в тот день подарила людям очередной дождь). Я ему отвечаю: "Да, сынок, плыли по небу тучки, из них пошел дождик, намочил дома, деревья, на дорожке теперь лужи..." На этом месте мое повествование о круговороте воды было грубо прервано: "Папа, сапоги!!!"
Купила сыну плавки. Дома кое-как заставила их померить. Спрашиваю:
— Ну, как?.. Не малы?
— Мне в плавках удобно, мама. Не бойся, плоскостопия у меня не будет!
Наши приятели привели своего сына в школу для вундеркиндов, и специально обученная тётя попросила шестилетнего Андрюшу рассказать ей, чем автобус отличается от троллейбуса. Андрюша ничего скрывать от тёти не стал и честно сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус — на силе переменного тока.
Оказалось — ничего подобного! Просто троллейбус с рогами, а автобус — без. И не надо морочить тёте голову!
Веду малую сегодня утром в ванную, она не очень хочет, поэтому сопротивляется:
— Так порядочные мамы не поступают, нужно уважать интересы ребёнка!
Смотрим новости, спрашиваю сына (4 года):
— Когда вырастешь, хочешь стать дипломатом?
На что он мне выдаёт:
— Не, не хочу быть чемоданом.
Маша (2 года 2 месяца) ненавязчиво просит:
— Мама, дай мне резинку, круглую, как треугольник!
Слегка обалдев, протягиваю ей прямоугольный ластик...
Показал Ире (3,5 года) куклу-обезьянку, надетую на руку, при этом разыгрывал небольшую сценку. Ребёнок с восторгом:
— Дай! Дай мне!
Отдаю. Засовывает внутрь руку, некоторое время с недоумением крутит куклу, потом протягивает мне обратно:
— Папа, включи, пожалуйста!
— Сколько учеников в вашем классе?
— С учительницей — тридцать один.
— А без нее?
— А без нее в классе не останется ни одного ученика!
Иришка приходит из детского сада:
— Мама, меня сегодня на музыке наказали.
— За что?
— А когда все пели одну песню, я пела другую…
Мама, беседуя с сыном, укладывает его спать:
— Вот осенью в садик пойдёшь, научишься там дружить, рисовать... А потом ещё подрастёшь и пойдёшь в школу — там научишься читать, писать... А потом ещё подрастёшь и поступишь в институт, там ещё много интересного узнаешь!
— Мам, а потом я стану совсем большим и буду водителем глейдела!
— Вот если бы экзамены проходили на Луне, было бы просто супер!
— А почему?
— Потому что там все предметы в шесть раз легче, чем на Земле!