Отец спрашивает своего четырехлетнего сына:
— Сынок, ты почему плачешь?
Тот отвечает:
— Я слышал, что ты собираешься купить нового мальчика. А меня, наверное, продашь...
Сыну Ванечке 4 года. Он учит буквы, проходит букву «В»:
— Какие слова на эту букву ты знаешь?
— Не знаю я таких слов!
— Ну, подумай. Чем мы пол подметаем?
— Подметалкой!
— А если хорошо подумать?
— Щёткой! (И не поспоришь!)
— Хорошо, а мусор куда кладём?
— В пакет!
— А потом?
— На мусорку.
— А сестру твою как зовут? (Вероника)
— Ника!
— А дедушку? (Имеется в виду дед Вова)
— Женя! (Другой дед)
— А второго?
— Хм... Точно не Женя!..
Машеньке 3 года и 10 месяцев. Поучает маму:
— «Жених» — это тот, кто покупает мороженое и целуется, а «муж» — тот, кто дома полочки прибивает, ест и спит.
Знакомая девочка сдавала тесты для поступления в школу. Показывают животных: волка, лису, медведя и корову. Кто лишний?
— Корова, — быстро отвечает Полинка.
— Почему? — радостно спрашивает психолог.
— А у неё рога, их больше ни у кого нет.
— А если сказать, что это... домашнее... животное, — неуверенно как-то перебивает психолог.
— Да вы что! Где вы видели, чтоб корова в квартире жила? — сказала уроженка города.
Мама дома наступила босой пяткой на монетку. Та и прилипла. Потрясла мама ногой — она улетела в неизвестном направлении с характерным звоном.
Смех сына:
— Хы-ы-ы, мама, ты — Серебряное копытце!
Дочка читает азбуку. На букве "Щ" нарисован щенок. Дочка читает:
- Ща - щабачка.
Дочка (5 лет 11 месяцев) рассуждает:
- Мама у меня строгая, но справедливая. Бабушка ещё строже, но и справедливей. А папа -совсем не строгий и вообще не справедливый!
Ходили с девятилетней дочкой на новогоднюю ёлку. Она, увидев костюмированного Деда Мороза, изъявила желание сфотографироваться с ним.
Он ответил, что фото с живым Дедом Морозом стоит 20 гривен.
- А с мёртвым? - спросила дочь.
Мы встречали Новый год у друзей в частном доме. Нас было три семьи, в каждой по одному ребенку 4 - 5 лет. Решили устроить детям приход Деда Мороза. Со стороны не приглашали - у хозяина дома был прикид Деда Мороза. И вот он улучил момент, сбегал, переоделся, и в таком виде предстал перед детьми.
Детишки были в восторге! Не заметили даже отсутствие Снегурки. В общем, общение прошло на ура. А про подарки Дед Мороз сказал:
- Я их закопал в снегу во дворе. Сейчас я уйду, а вы берите своих родителей и идите искать подарки.
Нет чтобы вручить их сразу! Это методическое новшество вышло нам боком.
Вышли мы во двор всем составом (Дед Мороз уже снова успел переодеться в папу) и стали копать снег вокруг крыльца. На улице было, мягко говоря, не жарко, а одеваться слишком тщательно не стали - надеялись управиться быстро.
Копнули для вида в одном месте - нет ничего, в другом - тоже. Ну а третья попытка, понятно, оказалась удачной. Целая картонная коробка подарков!
Два ребенка остались этим очень довольны, а третий (дочь хозяина) вдруг стала в позу и заявила:
- Надо еще поискать. Вон какой двор большой, а мы только в одном месте подарки выкопали. Наверное, Дед Мороз закопал их где-нибудь ещё.
Попытки убедить ее, что подарков больше не будет, ни к чему не привели.
Да еще и двое других детей стали на ее сторону и заставили нас перекопать весь не очень маленький двор. Понятно, что ничего не нашли.
Замерзли, как цуцики, а у детей еще и настроение упало...
Вот тебе и "внесли разнообразие" в процедуру.
Мама с дочкой Ярославой, 5 лет, гуляют на улице. Вдруг малышка говорит:
— Мама! Посмотри, какая тетя!
Мама видит девушку модно одетую, которая рассматривает витрину магазина...
— Какая же она?
— Как манекен... выброшенный...
Сыночек (2 года 5 месяцев) покушал, встал из-за стола, громко говорит:
— Спасибо!
Я отвечаю:
— Пожалуйста, радость моя!
Ребёнок, по-видимому, не удовлетворен моим ответом. Повторяет:
— Спасибо!!! — и внимательно ждёт ответа.
Я повторяю:
— Пожалуйста, мой зайчик!!!
Видимо, так и не получив ожидаемого ответа, специально для меня отчётливо поясняет:
— Надо сказать: «На здоровье!!!»
Чувствуется влияние детского сада.
Дочка (5 лет) учится читать. Читает медленно, по слогам. А переносы слов с одной строки на другую ей вообще тяжело даются. Решили мы с «Колобков» перейти на сказки для детей постарше. Принялись за «Золушку». С горем пополам строка «Принц и Золушка...» была взята, потом началось...
— Принц и Золушка полю - (дальше был перенос слова на новую строку).
Дочь прерывается:
— «Полю...» Мама, это сказка про Полю! У нас есть такая в садике.
— Нет, читай дальше.
— ...полю - ...били.
По тексту «принц и Золушка полюбили друг друга». Дочь делает круглые глаза и кричит:
— Мама, они БИЛИ Полю!!!
— Нет, не правильно. Читай дальше.
— Полю... били ДРУГ ДРУГА.
Глаза у дочи ещё больше:
— Мама, они БИЛИ друг друга!!!
Мама так плакала от смеха, что дочь решила, что они и впрямь друг друга били)))